Строительство транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорском районе Московской области (1-ый пусковой комплекс)

Строительство транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорском районе Московской области (1-ый пусковой комплекс)

Строительный контроль.

Строительство объекта было вызвано необходимостью увеличения пропускной способности транспортного потока участка, расположенного в районе города Красногорска Московской области, в месте пересечения Волоколамского шоссе, Ильинского шоссе и железнодорожных путей Рижского направления. В час-пик здесь регулярно наблюдалось скопление автотранспорта, средняя скорость движения которого не превышала 20 км/час. Ситуацию усложняло пересечение автомобильных дорог в одном уровне.

Проектными решениями предусматривалось повышение пропускной способности существующей сети автомобильных дорог, улучшение безопасности дорожного движения, качества транспортного обслуживания участников дорожного движения.

Реализация этого проекта позволила обеспечить транспортную связь 2-х частей г. Красногорска, разделённых железной дорогой. Был обеспечен подъезд со всех направлений к микрорайону «Коммунальный», на территории которого находится городская станция скорой помощи.

Реализация проекта придала импульс развитию пригородной инфраструктуры: объектов логистики, гипермаркетов, промышленных предприятий, объектов досуга, рекреации и развлечений за счёт значительного увеличения их транспортной доступности. Изменения положительно сказались и на улучшении экологической обстановке в городе, так как особое внимание при реализации проекта было уделено охране окружающей среды на прилегающей территории. В качестве основных природоохранных мероприятий предусматривались: установка шумозащитных экранов вдоль проезжей части, а так же система сбора ливневых стоков и их очистка в ЛОС (локальных очистных сооружениях).

Основные технические характеристики объекта

Суммарная площадь зоны размещения линейного объекта капитального строительства составляла около 324 265 м2

Техническая категория дороги – магистральная улица общегородского значения регулируемого движения.

Протяжённость проектируемого объекта, в том числе:

  • Общая протяженность – 1 687м
  • Длина путепровода – 400м
  • Расчётная скорость движения – 80км/ч
  • Количество полос движения – 4
  • Ширина пешеходной части тротуара – 1,5м
  • Ширина полосы движения – 3,5м

Характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры

Проектом было предусмотрено переустройство инженерных коммуникаций (сетей связи, сетей электроснабжения, газопровода, водопровода, бытовой канализации и ливневой канализации).

Компания оказала следующие услуги по осуществлению строительного контроля

  1. Контроль над выполнением работ по проверке геодезической разбивочной основы (далее ГРО), по восстановлению постоянных реперов и установки временных, по восстановлению и закреплению оси трассы на местности, разбивочных работ. Геодезический контроль: дорожная часть, искусственные сооружения.

  2. Контроль над работами по переносу коммуникаций (строительство новых).

  3. Входной контроль качества дорожно-строительных материалов, изделий, конструкций.

  4. Операционный контроль качества работ (в том числе технологический, лабораторный, геодезический).

  5. Дорожная часть и инженерные коммуникации:

  • подготовительные работы;
  • ливневая канализация;
  • дренаж;
  • земляное полотно;
  • укрепительные работы;
  • искусственные сооружения (трубы);
  • дорожная одежда;
  • водоотвод с проезжей части;
  • обустройство дороги (разметка, дорожные знаки, барьерное ограждение);
  • наружное освещение;
  • переустраиваемые инженерные коммуникации (водопровод, напорная канализация, сети связи, электрические сети, электроснабжение 0,4-10 кВ, сети газопровода, переустройство ВЛ 110кВ).
  1. Искусственные сооружения:
  • устройство свайных полей под опоры;
  • качество и геометрия арматурных каркасов и сеток;
  • выполнение опалубочных и арматурных работ монолитных конструкций путепроводов, подпорных стенок, шумозащитных экранов, наружного освещения, информационных щитов;
  • бетонные смеси, используемые при бетонировании железобетонных конструкций путепроводов, подпорных стенок, шумозащитных экранов, наружного освещения, информационных щитов;
  • устройство обмазочной и рулонной гидроизоляции железобетонных конструкций;
  • выполнение монолитных бетонных работ путепроводов, подпорных стенок, шумозащитных экранов, в том числе уход за твердеющим бетоном в конструкциях;
  • устройство железобетонных конструкций и установка шумозащитных панелей;
  • изготовление, монтаж перильного и барьерного ограждения;
  • устройство антикоррозионной защиты железобетонных конструкций искусственных сооружений;
  • шумозащитные экраны;
  • устройство СВСиУ;
  • устройство металлических пролётных строений (сборка, монтаж, надвижка).
  1. Технологический контроль.

  2. Приёмочный контроль:

  • переустраиваемых инженерных коммуникаций;
  • готовых конструктивных элементов;
  • приёмо-сдаточный контроль монолитных железобетонных конструкций путепроводов и подпорных стенок, шумозащитных экранов, наружного освещения, информационных щитов;
  • проведение фотофиксации и подготовка материалов фотофиксации.

На основании субподрядного договора компания выполнила лабораторный контроль по искусственным сооружениям:

  • входной контроль материалов, изделий и конструкций (арматура, гидроизоляция, бетонная смесь, песок, щебень, ЩПС, ЖБК);
  • операционный контроль: геометрических параметров арматурных каркасов; температурных режимов твердения бетонных конструкций; качества поверхности металлических конструкций, подготовленных к антикоррозийной защите; прочность монолитных бетонных конструкций в промежуточном возрасте; качество сварных швов узд – контроль;
  • приёмочный контроль: периодическое испытание бетона на морозостойкость и водонепроницаемость; контроль проектной прочности бетонных конструкций в возрасте 7 и 28 суток; контроль адгезии антикоррозийного покрытия. Контроль качества производился в соответствии с требованиями:
  • СНиП 12-03-2001 ч.1 «Безопасность труда в строительстве. Общие требования»;
  • СНиП 12-04-2002 ч.2 «Безопасность труда в строительстве. Строительное производство»;
  • СНиП 12-135-2003 «Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда»;
  • СП 46.13330.2012 «Мосты и трубы. Актуализированная редакция» (СНиП 3.06.04-91);
  • СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция» (СНиП 3.03.01-87);
  • СП 48.13330.2011 «Организация строительства. Актуализированная редакция» (СНиП 12-01-2004);
  • СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы. Актуализированная редакция» (СНиП 2.05.03-84);
  • СНиП 2.03.11-85 «Защита строительных конструкций от коррозии».

В отчёт включены данные по искусственным сооружениям, дорожным работам и работам по переустройству инженерных сетей, вошедшие в отчётный период по выполненным строительно-монтажным работам, которые подтверждены геодезическим и лабораторным контролем.

krasnogorsk 11

krasnogorsk 22

Отбивка спаек а/б  покрытия на штробе
Отбивка спаек а/б покрытия на штробе

Разборка асф./бет с вывозом съезд №1 ПК 9+30 - ПК 9+70
Разборка асф./бет с вывозом съезд №1 ПК 9+30 - ПК 9+70

Устройство песчаного основания с уплотнением Съезд №1 ПК7+04-ПК7+54
Устройство песчаного основания с уплотнением Съезд №1 ПК7+04-ПК7+54

Монтаж опалубки колодца N156d съезд №8
Монтаж опалубки колодца N156d съезд №8

Устройство а/б покрытия типа Б марки I, толщиной 7см Съезд №1 ПК17+55-ПК18+28 (право)
Устройство а/б покрытия типа Б марки I, толщиной 7см Съезд №1 ПК17+55-ПК18+28 (право)

Устройство монтажа трубы колодца К2.24-N109 ЛОС№4
Устройство монтажа трубы колодца К2.24-N109 ЛОС№4

Устройство щебёночного основания Съезд №1 ПК 7+40 - ПК 8+90
Устройство щебёночного основания Съезд №1 ПК 7+40 - ПК 8+90

СМР ООО«ПСУ 25» N17
СМР ООО«ПСУ 25» N17