
Строительство путепровода через ж/д пути на 16-м км Горьковского направления Московской железной дороги (в районе станции Реутово)
Генеральный подрядчик и строительный контроль.
Путепровод размещается на территории городского округа Реутов и городского округа Балашиха Московской области на перегоне между платформами «Реутово» и «Никольское».
Строительство объекта было вызвано необходимостью обеспечения транспортной связи улично-дорожной сети города Реутов с автомобильной дорогой федерального значения М-7 «Волга» и автомобильной дорогой регионального значения Носовихинское шоссе. Также важным фактором было пересечение железнодорожных путей Горьковского направления Московской железной дороги в разных уровнях.
Основной функцией путепровода является пересечение следующих основных препятствий:
- железнодорожные пути Горьковского направления Московской железной дороги;
- организация подъездных дорог общегородского значения;
- устройство проездов, обеспечивающих транспортную связь уличной сети.
Основные технические характеристики объекта
- Категория дороги: магистральная улица общегородского значения регулируемого движения.
- Перспективная интенсивность: 18 700 ед./сут.
- Протяжённость путепровода с подходами – 1 217,31 км. в т. ч. путепровод – 282,4 п.м.
- Дорожная одежда капитального типа с асфальтобетонным покрытием.
- Число полос движения: основной ход – 4, проезды – 2.
- Полная ширина путепровода – 25,04 м
- Расчётная скорость движения – 70 км/ч
Переустройство коммуникаций
При строительстве объекта подверглись переустройству следующие инженерные коммуникации:
- газопроводы Ду300 и Ду200 (высокого давления);
- сети связи;
- электрические сети КЛ и ВЛ 10 кВ;
- линии наружного освещения;
- водопровод Ду 250 мм, Ду 200 мм, Ду 100мм;
- хозяйственно-бытовая канализация: напорная Ду100, самотечная Ду150, Ду200;
- дождевая канализация Ду300.
Согласно государственному контракту компанией выполнялись следующие виды работ по строительному контролю:
- геодезический контроль по инженерным коммуникациям, дорожной части, искусственным сооружениям;
- входной контроль качества материалов и изделий (песок, щебень на трассу, конструкции)
- операционный контроль (геодезический, технологический, лабораторный);
- приёмочный контроль по устройству (переустройству) инженерных коммуникаций, готовых конструктивных элементов, приёмо-сдаточный контроль монолитных конструкций, сборных ответственных и иных конструкций.
Компанией выполнялся лабораторный контроль по мостовым и искусственным сооружениям по следующим направлениям:
- входной контроль материалов, изделий и конструкций (арматура, гидроизоляция, бетонная смесь, ЖБК);
- операционный контроль: геометрических параметров арматурных каркасов; температурных режимов твердения бетонных конструкций; качества поверхности металлических конструкций, подготовленных к антикоррозийной защите; прочность монолитных бетонных конструкций в промежуточном возрасте;
- приёмочный контроль: периодическое испытание бетона на морозостойкость и водонепроницаемость; контроль проектной прочности бетонных конструкций в возрасте 28 суток; контроль адгезии антикоррозийного покрытия.
Контроль качества производился в соответствии с требованиями:
- СП 12-135-2003 ч.1 «Безопасность труда в строительстве. Общие требования»;
- СП 12-135-2003 ч.2 «Безопасность труда в строительстве. Строительное производство»;
- СП 12-135-2003 «Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда»;
- ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации»;
- СП 46.13330.2012 «Мосты и трубы. Актуализированная редакция» (СНиП 3.06.04-91);
- СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция» (СНиП 3.03.01-87);
- СП 28.13330.2012 «Защита строительных конструкций от коррозии».