
Строительство путепровода через ж/д на 20м км Носовихинского шоссе близ микрорайона Вишняково города Электроугли, в Ногинском районе Московской области.
Строительный контроль.
Запроектированный путепровод расположен между платформами «33-й км» и «Электроугли» Горьковского направления МЖД.
Новый дорожный объект возведён рамках губернаторского проекта «Свободный переезд».
Строительство объекта было вызвано необходимостью:
- ликвидации регулируемого железнодорожного переезда в одном уровне на 33-м км Горьковского направления МЖД, обхода населённой части г. Электроугли и вывода транзитного потока транспорта с ул. Центральная.
- Началом новой трассы является перекрёсток возле существующего ж/д переезда, возле железнодорожной платформы «33-ий км» и микрорайона «Светлый». Конец трассы – участок Носовихинского шоссе на въезде в микрорайон «Большое Васильево». Основным элементом проектируемого участка является путепровод через железнодорожные пути Горьковского направления МЖД. Транспортная развязка имеет семь съездов, обеспечивающих связь Носовихинского шоссе с жилыми микрорайонами и посёлками.
- Путепровод разгрузил участок трассы, где часто происходили заторы из-за большого скопления машин. Так на 20 километре шоссе водителям приходилось терять до получаса на железнодорожных переездах. Новый путепровод позволяет автомобилистам быстро добираться до Балашихи, Железнодорожного, Ногинска и Электростали. В том числе эстакада значительно улучшила дорожную связь между населёнными пунктами внутри Ногинского района.
Технические характеристики объекта:
- Покрытие дороги – асфальтобетон
- Количество железобетонных опор – 14 шт.
- Количество полос – 4 (по 2 в каждую сторону)
- Пропускная способность 50 000 машин в сутки
- Общая длина путепровода – 730 м
- Общая протяжённость трассы составляет – 2 667 км
Были произведены работы по переустройству инженерных сетей связи, водопровода, газопровода и электричества. Путепровод был обеспечен электроснабжением для освещения, дождевой канализацией и локальными очистными сооружениями поверхностных стоков.
Согласно Государственному контракту компания выполняла следующие виды работ по строительному контролю:
- входной контроль качества материалов и изделий (металлоконструкции, арматура, бетон, песок, щебень и др.);
- операционный контроль (геодезический, технологический, лабораторный);
- приёмо-сдаточный контроль по устройству монолитных ж/б конструкций, инженерных коммуникаций, насыпи и возведению земляного полотна, монтажу металлоконструкций пролётного строения, информационных щитов и др..
Контроль качества производился в соответствии с требованиями:
- СНиП 12-03-2001 ч.1 «Безопасность труда в строительстве. Общие требования»;
- СНиП 12-04-2002 ч.2 «Безопасность труда в строительстве. Строительное производство»;
- СНиП 12-135-2003 «Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда»;
- ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации»;
- СП 46.13330.2012 «Мосты и трубы. Актуализированная редакция» (СНиП 2.05.03-84);
- СНиП 2.03.11-85 «Защита строительных конструкций от коррозии».